12 мая на заводе «Арма» прошла презентация песни Саши Спилберг и диджея Леонида Руденко «Растопи лёд». Партнёром проекта выступил бренд «Cornetto» , который представил в этот день новый вкус мороженного.

image-18-05-16-07-18-e1463686830252

Мероприятие проходило в формате живого общения. Ребята рассказывали о своей новой песне и объясняли, почему же нужно ценить живое общение, а не обмениваться сообщениями на просторах Интернета.

Многие уверены, что песня «Растопи лёд» станет новым хитом этого лета, ведь для её  записи, способной подтолкнуть к первому шагу даже самых робких, бренд «Cornetto» привлёк настоящих кумиров молодёжи: популярного видеоблогера Сашу Спилберг и диджея Леонида Руденко, чьи миксы открывали Олимпиаду в Сочи. Песня «Растопи лёд» была написана в поддержку ice breaking — миссии бренда, призывающей молодых людей не бояться выносить свои чувства из онлайна в реальность, ведь даже рожок вкусного «Cornetto Disc» — уже достаточный повод для знакомства! Во время презентации рядом сидели эксперты, которые высказывали свою точку зрения по поводу зависимости от Интернета. Также обсуждали взаимоотношения подростков и их первые отношения на жизненном пути.

image-18-05-16-07-17-1

После официальной части все желающие могли сфотографироваться со своими кумирами и лично получить консультацию и ответы на интересующие вопросы у приглашённых экспертов, а также был фуршет, на котором можно было отведать легкие закуски, шампанское и новый вкус мороженого «Cornetto».

Анастасия Дайновец, ресторанный критик

Анастасия Дайновец

Ресторанный обозреватель