22 октября продолжилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia’ SS 18. Главное мероприятие в области моды в России и в Восточной Европе радует нас уже второй день. Что предлагают носить дизайнеры в этом сезоне?

Artem Shumov

Скажи “нет” серым будням – главный девиз питерского дизайнера Артема Шумова. Молодой бренд мужской одежды подкупает своей эпатажностью, неординарностью и яркими красками.

Артем является призером многих конкурсов молодых дизайнеров, он даже проходил стажировки у всеми любимой Лилии Кисиленко, Вики Газинской и Татьяны Парфеновой. Собственный бренд был создан в 2012 году благодаря дизайнеру с мировым именем Thom Browne, которому очень понравились идеи Шумова. Теперь коллекции популярной российской марки одежды продаются в Шанхае, Москве и Санкт- Петербурге.

Что же актуально носить молодым людям в этом сезоне? В этот раз Artem Shumov сделал акцент на волосы. Модели ходили по подиуму с голубыми, красными, розовыми прядями. А сама одежда была достаточно консервативна и повседневна, хоть и далека от того, в чем мы привыкли видеть мужчин по улице.

Питерский дизайнер отдал предпочтение серым, белым, черным, бежевым и коричневым оттенкам. Вся коллекция была выполнена  в основном из хлопка и атласа, что подчеркнуло мужественность и вычурность образов.  Артем Шумов смог соединить в своем бренде классический крой и леопардовый принт, вечерние костюмы с повседневными футболками и мужские юбки с пиджаками. Кожаные вещи миксуются с ассиметричными застежками.

Аксессуары –  главный акцент во всем показе. Маски в японском стиле, шляпы из цветов, клатчи геометрической формы, яркие носки вместо обуви, открытые босоножки в сочетании с костюмом – дерзко, смело, экстравагантно.

Вся коллекция – динамичная и оригинальная, что придется по вкусу настоящим ценителям стиля и моды. Бренд Artem Shumov не для повседневной жизни, но отдельный предмет одежды достоин внимания. Любая деталь из коллекции дизайнера сделает ваш образ запоминающимся и актуальным во все времена. Артем Шумов – молодой бренд, который с каждым годом становится все известнее  в мире моды и красоты.

Анна Кувалдина


Saint-Tokyo

Юрий Питенин, основатель марки Saint-Tokyo, представляет своё «ассиметричное» шоу.
Собственный бренд Питенин основал в 2012 году. Название марки Saint-Tokyo буквально уносит в далёкую Японию. А ведь всё неспроста! Значительную часть юности Юрий провел именно там. Восточная культура произвела на дизайнера огромное впечатление и стала вдохновением для создания будущих шедевров.

Работы питерского дизайнера отличаются своей носибельностью и простотой. Асимметричность-визитная карточка марки Saint-Tokyo. Незамысловатый крой в тандеме с ярким принтом — отличительный почерк мастера.

Вся линейка одежды являет собой цветовую градацию: черно-белый монохром сменяют яркие, взрывные цвета.

Цветочный принт не сдаёт своих позиций, а марка Saint-Tokyo ненавязчиво напоминает об этом всем заядлым модникам.

В этом сезоне Юрий Питенин остался верен себе и представил разноярусные платья, ассиметричные толстовки с кричащими надписями (излюбленный дизайнерский приём) и струящиеся рубашки, расписанные полихромными рисунками.

«Мне нравится наблюдать, как меняются мои коллекции в процессе работы: я продолжаю их совершенствовать вплоть до момента, когда модель выйдет на подиум. Могу за две секунды до выхода что-то переделать. Для меня важно показывать качественный продукт. В каждой коллекции я соединяю две разные точки зрения на моду. Так, европейский дизайн направлен на то, чтобы подчеркнуть женскую фигуру, а азиатский — напротив, ее деформировать. Для меня важно, чтобы за необычностью кроя всё равно была видна девушка».

Карина Стешина


GOGA NIKABADZE

«Кавказ – дело тонкое» — лаконично, а главное верно подметила главный редактор журнала Ателье, с которой волей случая довелось познакомиться и обсудить детали представленной коллекции GOGA NIKABADZE. Больше к этим словам, пожалуй, и добавить нечего!

Коллекция выдержана в пастельной цветовой гамме: светлые молочные оттенки сменялись на более насыщенные тона.

Ассиметричный крой, многослойность и фактурные ткани великолепно дополняли элегантные, во многом даже скромные (в самом хорошем смысле этого слова) силуэты. Прослеживались и традиционные мотивы, например, одежда с высокой линией плеч у мужчин-моделей, напоминающая национальную кавказскую бурку.

Фоновым музыкальным сопровождением на показе стали звуки природы: раскаты грома, шум волн, ветра, трели птиц, а зал наполнился зеленым светом, будто перенося нас на природу.

После демонстрации коллекции дизайнер Гога Никабадзе не сдерживая эмоций опустился на колени перед гостями, присутствующие же, в свою очередь, не скупились на аплодисменты, цветы и бурные овации.

Кристина Дягилева

Фото: http://mercedesbenzfashionweek.ru/