Неделя моды в Москве продолжается. Второй день  был оснащён яркими, экстравагантными и неординарными показами. Залы переполнены, и все гости изумлены. Чем нас порадовали дизайнеры 14 октября на MBFWR весна-лето/2017, читайте ниже. 

%d0%b0%d0%bb%d1%8c-%d0%b0%d0%b1%d1%81%d0%b8-%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b0-ornella_al-17


c3a76d36

Анна Кувалдина

TURBO YULIA

Броская коллекция дизайнера Julia Turbo заинтересовала многих критиков и ценителей. Данная марка была основана в 2012 году. Первый раз мы познакомились с этим брендом на Петербургской Неделе моды Aurora Fashion Week в 2013 году. Главная задающая тенденция дизайнера — футуристический стиль. Кепки и шлемофоны от Julia Turbo покорили подиумы.
Вчерашний показ молодого дизайнера — дебют на большой сцене. Многие издания прогнозируют больную славу талантливой Turbo. Кричащие наряды, вызывающие головные уборы, яркие цветовые гаммы и современные новшества. Что уж говорить про упрмрочительную презентацию коллекции Julia Turbo! Шоу на высоте!Следите за новинками дизайнера и будьте стильными.

%d0%b4%d1%8f%d0%b3%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b0

Кристина Дягилева

YASYA MINOCHKINA

Яся Миночкина – киевский дизайнер, обучалась в Central St. Martins в Лондоне и в Королевской академии моды в Антверпене.

Лейтмотивом для создания коллекции весна-лето/2017 на MBFW Russia послужила цветочная тематика.

На представленных моделях в изобилии используются объёмные аппликации на полупрозрачных и струящихся тканях. Цветовая гамма преимущественно пастельных оттенков, но с контрастным кантом.

Внимание привлекли модели, облачённые в воздушные платья длины до колена, на которых была надета обувь на низком ходу с заострённым носом цвета бургунди и классического чёрного, но с объёмной деталью в виде кожаного банта.

Спущенные плечи или «off-the-shoulder» остаются актуальными и будущей весной.

Несколько костюмов выделились из общей концепции, отличившись насыщенным цветом и фактурой, которую украсили пайетки.


 

%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0100

Карина Стешина

MB PRESENTS LAROOM

Бренд Laroom не обошёл стороной новую цветочную тенденцию. Однако, дизайнер мастерски интерпретировала и модернизировала всю историю с цветочным принтом. Вытянутые силуэты платьев, лёгкость ткани, кремовые оттенки, гвоздь программы – еле заметный, ненавязчивый цветочный узор. Выглядит очень женственно и утонченно.

Твидовые изделия не выходят из моды вот уже какой сезон. Дизайнер мастерски использует эту богатую, роскошную ткань: пиджаки в стиле Chanel, брюки кюлоты и юбки – в общем всё то, что отвечает модным тенденциям 2016-2017 года.

Марка Laroom основана в 2010 году Евгенией Легкодымовой. Дизайнер придерживается концепции сохранения женственного образа при любых обстоятельствах. Основа каждой коллекции – вечерние и коктейльные платья. Главная тема бренда: «прикрытая сексуальность» . Особое внимание Евгения Легкодымова уделяет выбору высококачественных материалов.

В производстве одежды используются исключительно натуральные ткани , которые выпускаются в Италии. Специализация Laroom – тонкие материалы: шифон, крепдешин и шелк, эксперименты с которыми, позволяют добиться идеальной посадки по фигуре.

Евгения Легкодымова получила высшее образование по специальности «Модельер», несколько лет работала на производстве Италии, более пяти лет сотрудничала с ведущими российскими дизайнерами.

 


Соколова

Наталья Соколова

KSENIA KNYAZEVA

Дизайнер Ксения Князева предложила публике отправиться в морской круиз – именно морской тематике была посвящена её коллекция.

Цвет одежды вторил теме показа – от лазурно-голубого до глубокого синего. Основой коллекции стали платья различных форм и фактур. Их легкая, словно невесомая воздушная ткань превратила моделей на подиуме в прекрасных Афродит. Некоторые одеяния были полностью прозрачными.

Интересным был декор – тут дизайнер полностью отдалась вдохновению: ракушки, морские звезды, перья, рыбки и медузы украшали наряды.

Для более экстравагантных особ – платье алого цвета, строго сидящее по фигуре.
Зрители были в полном восхищении, однако публику удивило музыкальное сопровождение. А оно действительно было неожиданным – показ проходил под песню «Рыба моей мечты» группы Ленинград.